Пластическая хирургия

Во сколько обходятся ошибки при выборе косметологического оборудования?

Оборудование для коррекции фигуры, оборудование для косметологии лица и тела, диагностическое оборудование, оборудование для удаления волос, лазерное оборудование и т.д. и т.п., обязательно уточняйте у дистрибьютора является ли он участником программы

Если Вы инвестор или директор салона красоты, спа или косметологического центра, обязательно прочитайте эту информацию. Современная аппаратная косметология — прекрасная возможность качественно улучшить ассортиментный портфель Вашего салона или косметологического центра. Это правда.

Однако на практике мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда непродуманные/ошибочные инвестиции в оборудование или неумение управлять этими вложениями становятся причиной убытков в салонах красоты или косметологических центрах.

Со второй ситуацией — когда возникают разного рода сложности с управлением предприятием и/или привлечением клиентов мы работаем индивидуально или в Школе Beauty Salon Boss на курсе «Директор предприятия индустрии красоты».

С первой ситуацией сложнее. Непродуманные/ошибочные инвестиции в оборудование или технологии на практике выглядят так:

  • оборудование или технология в салон подобраны неверно (не соответствует бизнес-модели салона, ценовому сегменту, устаревшее или не подтвержденное достаточным количеством исследований)
  • или оно часто ломается
  • неправильно просчитана окупаемость (или вообще не просчитана)
  • оборудование не сочетается с другими технологиями в салоне
  • если оборудование б/у — о чем покупатели не всегда догадываются, даже если покупают его у официального поставщика — ресурс изношенности гораздо выше заявляемоого, «скрученные» счетчики и т.п. специфические нюансы, о которых владельцы салонов даже и не подозревают — в итоге существенно увеличиваются затраты на обслуживание аппаратов.

Результат — пустые салоны или косметологические центры. Финансовые потери от ошибочных инвестиций в оборудование или технологию составляют тысячи и десятки тысяч евро.

Клиенты «Салонного маркетинга» часто приглашают наших консультантов принять участие в переговорах с поставщиками косметологического оборудования, чтобы помочь предупредить эти ошибки. Надо сказать, последнее время, мы делаем это довольно часто.

Читайте один из Отзывов наших клиентов об этом >>>

Для того, чтобы решать этот вопрос системно, мы, совместно с поставщиками оборудования и разработали программу «Салонный маркетинг. Косметологическое оборудование». 

Ведущие поставщики косметологического оборудования для салонов красоты, косметологических центров, СПА в Украине, репутация которых подтверждена годами работы и рекомендациями ваших коллег-директоров выбрали «Салонный маркетинг» для оказания услуг обучения персонала или разработки программы развития вашего салона при покупке косметологических лазеров, вакуумно-роликовых аппаратов, аппаратов криолиполиза, RF, AW, центрифуг для плазмолифтинга, деревянных SPA-кушеток с паром и душем, аппаратов кислородной терапии, кавитации, альфа-капсул, IPL-систем и т.д.

Теперь, покупая косметологическое оборудование, Вы получаете на выбор: 

  • Индивидуальную консультацию для собственника / директора ПИК. По Вашему желанию будет включать теоретическую и практическую части управления предприятием индустрии красоты, методическую поддержку, образцы документации, разработку конкретного плана работ по направлениям: маркетинг — как отстроиться от конкурентов, продажи — внутренние продажи в салоне и внешние продажи, реклама — как привлечь клиентов в салон, финансы салона красоты —доходность по подразделениям, постановку системы бюджетирования и управленческого учета и т.д. Длительность — 1 день.
  • Корпоративный тренинг по продажам в салоне для администраторов и специалистов ПИК (1 день + предтренинговая консультация менеджмента салона) БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ!

В рамках этой программы с вами будут работать лично управляющий партнер, один из самых востребованных бизнес-тренеров в индустрии красоты в Украине, России, Грузии, Казахстане и других странах, основатель Школы директоров ПИК Beauty Salon Boss™ Наталья Гончаренко и партнер, консультант по менеджменту, финансам и развитию предприятий индустрии красоты №1 в Украине, соавтор «Beauty Salon Boss» Павел Гринишин.

→ Отзывы о нас

 

Салонный маркетинг. Косметологическое оборудование

Позвоните нам и мы отправим вам Карту директора салона (бесплатно), которой вы сможете воспользоваться до 2015 года, покупая косметологическое оборудование в свой салон или клинику. Вот как она выглядит:

Покупая оборудование, предъявите карту поставщику, сообщите о факте приобретения нам и мы согласуем даты и содержание нашей с вами работы.

 

Оставить заявку на получение карты: sm@salonmarketing.com.ua

→ Узнайте подробную информацию по телефонам: 044 331 50 47, 067 238 33 08, 067 408 02 80

P.S. Как выбрать косметологическое оборудование и какие бывают Ошибки расчета себестоимости косметологического оборудования:

 

 

{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий