Если Вы инвестор или директор салона красоты, спа или косметологического центра, обязательно прочитайте эту информацию. Современная аппаратная косметология — прекрасная возможность качественно улучшить ассортиментный портфель Вашего салона или косметологического центра. Это правда.
Однако на практике мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда непродуманные/ошибочные инвестиции в оборудование или неумение управлять этими вложениями становятся причиной убытков в салонах красоты или косметологических центрах.
Со второй ситуацией — когда возникают разного рода сложности с управлением предприятием и/или привлечением клиентов мы работаем индивидуально или в Школе Beauty Salon Boss на курсе «Директор предприятия индустрии красоты».
С первой ситуацией сложнее. Непродуманные/ошибочные инвестиции в оборудование или технологии на практике выглядят так:
- оборудование или технология в салон подобраны неверно (не соответствует бизнес-модели салона, ценовому сегменту, устаревшее или не подтвержденное достаточным количеством исследований)
- или оно часто ломается
- неправильно просчитана окупаемость (или вообще не просчитана)
- оборудование не сочетается с другими технологиями в салоне
- если оборудование б/у — о чем покупатели не всегда догадываются, даже если покупают его у официального поставщика — ресурс изношенности гораздо выше заявляемоого, «скрученные» счетчики и т.п. специфические нюансы, о которых владельцы салонов даже и не подозревают — в итоге существенно увеличиваются затраты на обслуживание аппаратов.
Результат — пустые салоны или косметологические центры. Финансовые потери от ошибочных инвестиций в оборудование или технологию составляют тысячи и десятки тысяч евро.
Клиенты «Салонного маркетинга» часто приглашают наших консультантов принять участие в переговорах с поставщиками косметологического оборудования, чтобы помочь предупредить эти ошибки. Надо сказать, последнее время, мы делаем это довольно часто.
Читайте один из Отзывов наших клиентов об этом >>>
Для того, чтобы решать этот вопрос системно, мы, совместно с поставщиками оборудования и разработали программу «Салонный маркетинг. Косметологическое оборудование».
Ведущие поставщики косметологического оборудования для салонов красоты, косметологических центров, СПА в Украине, репутация которых подтверждена годами работы и рекомендациями ваших коллег-директоров выбрали «Салонный маркетинг» для оказания услуг обучения персонала или разработки программы развития вашего салона при покупке косметологических лазеров, вакуумно-роликовых аппаратов, аппаратов криолиполиза, RF, AW, центрифуг для плазмолифтинга, деревянных SPA-кушеток с паром и душем, аппаратов кислородной терапии, кавитации, альфа-капсул, IPL-систем и т.д.
Теперь, покупая косметологическое оборудование, Вы получаете на выбор:
- Индивидуальную консультацию для собственника / директора ПИК. По Вашему желанию будет включать теоретическую и практическую части управления предприятием индустрии красоты, методическую поддержку, образцы документации, разработку конкретного плана работ по направлениям: маркетинг — как отстроиться от конкурентов, продажи — внутренние продажи в салоне и внешние продажи, реклама — как привлечь клиентов в салон, финансы салона красоты —доходность по подразделениям, постановку системы бюджетирования и управленческого учета и т.д. Длительность — 1 день.
- Корпоративный тренинг по продажам в салоне для администраторов и специалистов ПИК (1 день + предтренинговая консультация менеджмента салона) БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ!
В рамках этой программы с вами будут работать лично управляющий партнер, один из самых востребованных бизнес-тренеров в индустрии красоты в Украине, России, Грузии, Казахстане и других странах, основатель Школы директоров ПИК Beauty Salon Boss™ Наталья Гончаренко и партнер, консультант по менеджменту, финансам и развитию предприятий индустрии красоты №1 в Украине, соавтор «Beauty Salon Boss» Павел Гринишин.
Салонный маркетинг. Косметологическое оборудование
Позвоните нам и мы отправим вам Карту директора салона (бесплатно), которой вы сможете воспользоваться до 2015 года, покупая косметологическое оборудование в свой салон или клинику. Вот как она выглядит:
Покупая оборудование, предъявите карту поставщику, сообщите о факте приобретения нам и мы согласуем даты и содержание нашей с вами работы.
Оставить заявку на получение карты: sm@salonmarketing.com.ua
→ Узнайте подробную информацию по телефонам: 044 331 50 47, 067 238 33 08, 067 408 02 80
P.S. Как выбрать косметологическое оборудование и какие бывают Ошибки расчета себестоимости косметологического оборудования:
Tweet {lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!