Advertising Press Release Distribution |   Reality TV   |  Lifestyle Magazine  |  Kiev Plastic Surgery
Пластическая хирургия

Салон под ключ

«Салонный маркетинг» рекомендует: Интервью Натальи Гончаренко газете «Салон красоты»

«Салонный маркетинг» рекомендует: Проверки в салонах красоты

«Салонный маркетинг» рекомендует: Beauty Salon Boss™, июль 2012 — фотогалерея

«Салонный маркетинг» рекомендует: Блиц-интервью с Ириной Чернышовой: Сервис в салоне красоты, SPA

«Салонный маркетинг» рекомендует: Спрашивали? Отвечаем!

«Салонный маркетинг» рекомендует: Подробная программа курса «Директор салона красоты» 19-23 ноября

«Салонный маркетинг» рекомендует: Статьи Натальи Гончаренко

«Салонный маркетинг» рекомендует: Отзывы о Салонном маркетинге

«Салонный маркетинг» рекомендует: Финансовый менеджмент салона красоты и SPA

«Салонный маркетинг» рекомендует: «Перекрестные продажи в салоне красоты». Резюме доклада на Beauty Salon Management 2011

«Салонный маркетинг» рекомендует: «Салонный маркетинг» — осторожно, подделки!

«Салонный маркетинг» рекомендует: Как управлять салоном красоты. Интервью с Павлом Гринишиным

«Салонный маркетинг» рекомендует: Надомники и как с ними бороться

«Салонный маркетинг» рекомендует: Все программы Салонного маркетинга

«Салонный маркетинг» рекомендует: Интервью с Терезой Яковец, владелицей «Tereza REZIDENCE». Часть 2

«Салонный маркетинг» рекомендует: Интервью с Терезой Яковец, владелицей «Tereza REZIDENCE». Часть 1

«Салонный маркетинг» рекомендует: Новые корпоративные практикумы. Анонс

«Салонный маркетинг» рекомендует: Практикум «Система продаж в салоне красоты»

«Салонный маркетинг» рекомендует: «Как продвигать салон красоты в Интернете»

САЛОН ПОД КЛЮЧ

Beauty Development или «Салон под ключ» — это программа создания и развития салона красоты, SPA-салона, косметологического центра.

Нас можно приглашать к сотрудничеству на все  этапы или выборочно. Кроме того, нас можно приглашать на определенные работы, например, создание бизнес-плана, подбор и обучение персонала, создание системы сервиса, консультацию специалистаразработка правильного сайта, корпоративное обучение в салоне красоты, регистрацию ТМ и т.д.

Услуга «Салон под ключ» включает в себя:

1. Концепция предприятия

  • Идея. Какое предприятие Вы хотите создать?
  • Исследования рынка. Чтобы понять, кому и что Вы будете продавать и с какими другими «идеями» конкурировать.
  • Конкурентные преимущества. Чем Вы отличаетесь от других предприятий индустрии красоты и насколько эти отличия значимы для Ваших потенциальных клиентов?
  • Бизнес-модель салона. Как Вы будете зарабатывать деньги, технологические особенности работы.
  • Ценности. Основа, на которой строятся  взаимоотношения в Вашем коллективе и с Вашими клиентами. Например, Вы никогда не сможете построить стабильно работающую систему сервиса в салоне, если у Вас и у Вашего коллектива нет понятного, значимого и объединяемого всех ценностного ориентира.
  • Позиционирование. Другими словами, какое место Вы будете занимать в голове у клиентов. Правда заключает в том, что хотите Вы этого или нет, люди сами сложат представление о вашем салоне. И не факт, что оно Вам понравится.

2. Бизнес-план + Ассортиментный портфель и Калькуляции + Штатное расписание

3. Оборудование и косметика в соответствии с концепцией салона.

ВАЖНО!

Ведущие поставщики косметологического оборудования выбрали «Салонный маркетинг» для обучения инвесторов, директоров (управление салоном, клиникой, etc.) и администраторов, косметологов, врачей (корпоративные тренинги по продажам).

Нужно четко отдавать себе отчет в том, что одного лишь присутствия дорогостоящего аппарата в салоне или клинике не достаточно для привлечения и удержания клиентов. И мы и дистрибьюторы, у которых Вы приобретаете оборудование, заинтересованы в том, чтобы Ваш салон или косметологический центр был успешным и рентабельным бизнесом.

Поэтому, теперь, покупка оборудование для аппаратной косметологии лица и тела (лазеры, вакуумно-роликовые аппараты, центрифуги для плазмолифтинга, уникальное SPA-оборудование, оборудование криолиполиза и многие другие новейшие аппараты, работающие с использованием самых разных технологий) у любого из ведущих поставщиков Украины, работающих с нами по программе «Салонный маркетинг. Косметологическое оборудование» СОПРОВОЖДАЕТСЯ на выбор БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ:

  1.  Индивидуальной консультацией-практикум для владельца/директора ПИК (1 день, процесс: аудит салона, работа с директором/владельцем по заранее сформулированным вопросам/проблемам. Результат: план работы ПИК на 3 месяца+методическая поддержка (документы, шаблоны) + точки контроля) или
  2. Корпоративным тренингом по продажам в салоне для администраторов и специалистов ПИК (1 день + обязательная предтренинговая консультация менеджмента ПИК)

В рамках этой программы с вами будут работать лично управляющий партнер, бизнес-тренер и партнер и консультант по управлению ПИК.

Оказание нами данной услуги не увеличивает стоимость приобретаемого Вами у дистрибьютора косметологического оборудования. «Салонный маркетинг» не влияет на ценообразование дистрибьютора и не участвует в переговорном процессе салона с дистрибьютором, за исключением случаев, когда владелец/директор ПИК просит нас об этом.

>>> Прочитайте, во сколько обходятся ошибки при выборе косметологического оборудования?

Компании и бренды — участники программы:

  • ТМ ASCLEPION
  • ТМ RAYLIFE
  • TM BIOGENIE
  • Компания BTL AESTHETICS
  • TM HARVEST (плазмолифтинг)

4. Проектирование, функциональное зонирование, модернизация

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Генеральным партнером «Салонного маркетинга» по всем вопросам проектирования, зонирования, строительства и модернизации салонов красоты, СПА и медицинских центров является компания Alfa SPA.

Наш выбор основан на долголетнем наблюдении за профессиональной деятельностью компании и высоком качестве реализованных проектов в Украине, России и других странах.

Важно: компания Alfa SPA имеет Лицензию Государственного Архитектурно-Строительного Контроля на проведение проектных работ и создание объектов архитектуры.

Портфолио

5. Разработка логотипа, бренд-бука и регистрация ТМ

6. Документация: должностные инструкции, стандарты сервиса, протоколы процедур, и т.д.

7. Контроль реализации проекта с любого этапа

8. Компьютерная программа для салона + обучение

9. План продвижения салона

10. Корпоративное обучение менеджмента салона — инвестор, управляющий, старший администратор  (1-2 дня) по управлению салоном красоты + 2 месяца удаленной поддержки + методические материалы

11. Обучение администраторов и персонала салона продажам и сервисному поведению

→  BEAUTY SALON BOSS™, 5-ти дневная программа «Директор предприятия индустрии красоты». 19-23 НОЯБРЯ, КИЕВ

  Напишите нам или позвоните, чтобы узнать все подробности о содержании, стоимости и принципах работы по программе Beauty Development (САЛОН ПОД КЛЮЧ):

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Advertising Business Newspaper |   Miami News   |   Lifestyle Magazine  |  Miami laser clinic