Пластическая хирургия

Практикум «Система продаж в салоне красоты»

Как построить и поддерживать систему продаж в салоне.

Сегодня мы продолжаем рассказывать об обучающих программах «Салонного маркетинга».

Практикум «Система продаж в салоне красоты»

Как правильно продавать услуги и продукты салона красоты.

Практикум для директоров и администраторов. Знание и правильная презентация услуг по телефону и в зале — один из ключевых факторов успеха в продажах салона красоты. Почему это важно, читайте здесь.

  • Как построить и поддерживать систему продаж в салоне.
    • 5 категорий клиентов
    • Почему они звонят, приходят, но не записываются?
    • Перекрестные продажи в салоне
    • Корпоративные продажи
    • Партнерские продажи
  • Продвижение салона красоты.
  • Как продавать дорогие услуги?
  • Как продавать сложные услуги?

Длительность практикума: 2 дня.

Программу проводит бизнес-тренер и консультант по маркетингу Наталья Гончаренко.

Узнать об обучении больше или заказать бесплатную консультацию

{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий