Сегодня мы продолжаем рассказывать об обучающих программах «Салонного маркетинга».
Практикум «Система продаж в салоне красоты»
Как правильно продавать услуги и продукты салона красоты.
Практикум для директоров и администраторов. Знание и правильная презентация услуг по телефону и в зале — один из ключевых факторов успеха в продажах салона красоты. Почему это важно, читайте здесь.
- Как построить и поддерживать систему продаж в салоне.
- 5 категорий клиентов
- Почему они звонят, приходят, но не записываются?
- Перекрестные продажи в салоне
- Корпоративные продажи
- Партнерские продажи
- Продвижение салона красоты.
- Как продавать дорогие услуги?
- Как продавать сложные услуги?
Длительность практикума: 2 дня.
Программу проводит бизнес-тренер и консультант по маркетингу Наталья Гончаренко.
Узнать об обучении больше или заказать бесплатную консультацию
Tweet {lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!