Пластическая хирургия

ПРИОБРЕТЕНИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕПЕРЬ СОПРОВОЖДАЕТСЯ «САЛОННЫМ МАРКЕТИНГОМ» БЕСПЛАТНО

ВНИМАНИЮ ИНВЕСТОРОВ И ДИРЕКТОРОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ, КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ И МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ В УКРАИНЕ!

ТЕПЕРЬ, ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (лазеры, вакуумно-роликовые аппараты, центрифуги для плазмолифтинга, уникальное SPA-оборудование, оборудование криолиполиза и другие  аппараты) ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЕТЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САЛОННОГО МАРКЕТИНГА В ЛЮБОМ ГОРОДЕ УКРАИНЫ (обучение и консультации по развитию ПИК)! Никаких дополнительных платежей!

Программа действует до 2015 года.

Ведущие поставщики косметологического оборудования выбрали «Салонный маркетинг» для обучения инвесторов, директоров (управление салоном, клиникой, etc.) и администраторов, косметологов, врачей (корпоративные тренинги по продажам).

Нужно четко отдавать себе отчет в том, что одного лишь присутствия дорогостоящего аппарата в салоне или клинике не достаточно для привлечения и удержания клиентов.

И мы и дистрибьюторы, у которых Вы приобретаете оборудование, заинтересованы в том, чтобы Ваш салон или косметологический центр был успешным и рентабельным бизнесом.

Поэтому, теперь, покупка оборудование для аппаратной косметологии лица и тела (лазеры, вакуумно-роликовые аппараты, центрифуги для плазмолифтинга, уникальное SPA-оборудование, оборудование криолиполиза и другие новейшие аппараты, работающие с использованием самых разных технологий) у любого из ведущих поставщиков Украины, работающих с нами по программе «Салонный маркетинг. Косметологическое оборудование» СОПРОВОЖДАЕТСЯ на выбор:

  1.  Индивидуальной консультацией-практикум для владельца/директора ПИК (1 день, процесс: аудит салона, работа с директором/владельцем по заранее сформулированным вопросам/проблемам. Результат: план работы ПИК на 3 месяца+методическая поддержка (документы, шаблоны) + точки контроля) или
  2. Корпоративным тренингом по продажам в салоне для администраторов и специалистов ПИК (1 день + обязательная предтренинговая консультация менеджмента ПИК)

В рамках этой программы с вами будут работать лично управляющий партнер, бизнес-тренер Наталья Гончаренко и партнер и консультант по управлению ПИК Павел Гринишин.

Оказание нами данных услуг не увеличивает стоимость приобретаемого Вами у дистрибьютора косметологического оборудования.

«Салонный маркетинг» не влияет на ценообразование дистрибьютора и не участвует в переговорном процессе салона с дистрибьютором, за исключением случаев, когда владелец/директор ПИК просит нас об этом.

>>> Прочитайте, во сколько обходятся ошибки при выборе косметологического оборудования?

Компании и бренды — участники программы:

  • ТМ ASCLEPION
  • ТМ RAYLIFE
  • TM BIOGENIE
  • Компания BTL AESTHETICS
  • TM HARVEST (плазмолифтинг)

Мы готовим к выпуску специальную пластиковую карту, с помощью который Вы сможете в любое время, когда у Вас возникнет потребность в покупке современного косметологического оборудования, воспользоваться этим отличным предложением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: