Что может быть новинкой в салоне красоты?
В общем-то, все что угодно. Например:
- совсем новая услуга на рынке
- новая услуга в Вашем салоне
- «улучшенная» услуга в Вашем салоне
- новый продукт
- новый пакет услуг
- новый пакет «услуга+продукт»
- немного видоизмененная существующая процедура (удлиненная, укороченная, с новым
- названием)
- новая техника выполнения услуги
- новый специалист
- новое поколение оборудования
- новое название старой услуги
Зная, как работать с приведенным перечнем способов Вы без труда сможете создавать новые интересные услуги или продукты в ассортиментный портфель Вашего салона красоты или косметологического центра.
Где найти источник идей для создания новых услуг?
- в вашем прайс-листе. Моделируйте, видоизменяйте, давайте новые названия, расширяйте, сужайте, добавляйте, упрощайте, усложняйте, передвигайте вверх или вниз по ценовым сегментам (Low, Middle, Premium)
- экспериментируйте (услуга+косметика=новый результат)
- у поставщиков косметики и оборудования
- наблюдая за трендами
- у конкурентов
- спросите у ваших сотрудников
- в кино
- в книгах
- в модных глянцевых журналах
- в других отраслях
- на конференциях и семинарах
- на выставках
Повторение — мать учения!
Клиентов салонов красоты в последнюю очередь интересует названия оборудования, методик и технологий, которые вы используете в работе! Помните об этом каждый раз, когда вы собираетесь инвестировать в рекламу и не забывайте обучить администраторов и специалистов правильно рассказывать клиентам о ваших услугах.
P.S. О том, как из перечня оборудования и методик, используемых в салонах красоты, косметологических центров и SPA создать понятные и востребованные клиентами услуги знают специалисты «Салонного маркетинга».
Звоните нам по телефонам: +38 067 238 33 08, +38 044 331 50 47
?Узнайте больше о том, предлагает ли Ваш салон то, что действительно нужно клиентам?
{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!