Пластическая хирургия

«Перекрестные продажи в салоне красоты». Резюме доклада на Beauty Salon Management 2011

Как продавать косметику и дополнительные услуги в салоне красоты, краткое резюме доклада Натальи Гончаренко «Особенности внедрения перекрестных продаж в салоне красоты, SPA».

Как я и обещала, краткое резюме доклада на конференции Beauty Salon Management 2011:

«Особенности внедрения перекрестных продаж в салоне красоты, SPA»

  • Проблемы с внедрением перекрестных продаж в салоне возникают исключительно из-за управленческих ошибок.
  • Самая распространенная ошибка при создании системы перекрестных продаж – начинать с персонала.
  • Чем опасна ситуация, когда инициативы, проекты не доводятся директором салона до логического завершения, не становятся системой в салоне? Персонал привыкает к «А! Это мы уже проходили. Надо просто переждать».
  • Впоследствии, чем больше инициатив не доводится Вами до конца, любая попытка внедрить что-либо в салоне, будь-то кросс-функциональные продажи или элементарная акция будет подвергнута активному или пассивному саботажу персонала.
  • ТОП-8 шагов для создания успешной системы перекрестных продаж в салоне красоты:
  1. Примите решение, что Вы действительно хотите внедрить перекрестные продажи у себя в салоне. Успешные перекрестные продажи начинаются с решения директора беспрерывно работать над внедрением и совершенствованием процесса. Нельзя делать это время от времени на основе спонтанных решений. Описание того, что должен включать в себя первый шаг.
  2. Сделайте анализ ассортиментного портфеля и составьте предложения. Как сделать анализ и три способа составления предложений: cross-sell, up-sell и over-sell с примерами. Примеры, как из-за неправильных предложений салоны сужают свой рынок в десятки раз. Как извлечь пользу от спецификаций к оборудованию и при чем здесь дополнительные продажи?
  3. Продавайте так, как нравиться Клиентам. Обычно салоны представляют себе, как бы они хотели продавать свои дополнительные товары или услуги, но редко задумываются о том, как люди хотели бы их покупать. «Технологии продаж» — не совсем то, чего хотят клиенты салонов красоты. Примеры, как сделать так, чтобы процесс продажи стал частью общего впечатления от салона.
  4. Максимально облегчите персоналу перекрестные продажи (программы, пакеты, психотипы, инфоматериалы, специальные условия, индивидуальные предложения и т.д.). Зачем нужна программа для салона красоты.
  5. Обяжите мастеров выучить услуги/продукты (свои/«чужие»). Правильная шпаргалка и особенные мастер-классы.
  6. Формируйте и поддерживайте модели поведения сотрудников. Совещания-практикумы и система не финансовой и финансовой мотивации с примерами.
  7. Поставьте план.
  8. Контролируйте, анализируйте и корректируйте процесс внедрения и улучшения перекрестных продажи в Вашем салоне.

Всю презентацию с подробным описанием каждого шага и примерами могут получить участники конференции Beauty Salon Management оставившие свои электронные адреса организаторам.

Хотите увеличить выручку своего салона? Закажите корпоративный практикум:

Система продаж в салоне красоты. Как правильно продавать услуги и продукты салона красоты.

Вопросы – в комментарии.

С уважением, Наталья Гончаренко

Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий