Пластическая хирургия

Оценить салон с помощью «тайного покупателя»

Здравствуйте, у вас можно сделать европейский маникюр?

Горькая правда жизни: многие салоны красоты, косметологические клиники и учебные центры испытывают острейший дефицит клиентов. Кто виноват: экономика, конкуренты, персонал, поставщики, проверяющие инстанции?

Из нашего опыта — корабль может потопить или форс-мажор или капитан. Третьего не дано.

История из жизни

Диалог в салоне красоты. Небольшой салон пустой, причем он пустой практически всегда, мастера сидят на своих рабочих местах, разговаривают. За стойкой администратора нет никого. То есть, кто-то из девушек, увлеченно щебечущих о том, о сем в зале — администратор. Салон расположен на первом этаже небольшого торгового центра, место бойкое. Работает чуть больше полугода. Вокруг, буквально в минуте-другой ходьбы работает еще 4 (!) парикмахерских.

КЛИЕНТ:

— Здравствуйте, у вас можно сделать европейский маникюр?

— Нет, мы такого не предлагаем, хором отвечают они, равнодушно кивая головой.

Клиент медленно разворачивается и уходит. Медленно — ключевое слово. Хочется дать шанс девушкам! Но нет, ничего не произошло. Ни администратор — а кто-то же из них администратор, ни мастер маникюра не издали больше ни звука, не дали визитную карточку, ни-че-го.

В полной тишине клиент вышел из салона

Наталья Гончаренко, управляющий партнер «Салонного маркетинга»:

«На конференциях, семинарах и консультациях меня часто просят рассказать о каких-то уникальных инструментах, помогающих раскрутить салон, о чем-то необычном. Не менее часто звучат жалобы на возросшую конкуренцию и мастеров-надомников.

Вот мое мнение:

  1. Для начала нужно добиться выполнения в салоне базовых действий по привлечению и удержанию клиентов — а для этого нужно пройтись по всем ТОЧКАМ КОНТАКТА с клиентами (Чек-лист Точек Контакта и описание как с ним работать есть на диске Beauty Salon Boss).
  2. Бороться нужно не ПРОТИВ конкурентов — других салонов и мастеров-надомников, а ЗА КЛИЕНТОВ

Что же произошло в описываемом примере?

В салон зашел потенциальный клиент, который ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ МАНИКЮР. Ему НУЖЕН маникюр! «Он САМ пришел!»(с).  Ни мастер, ни администратор даже не сделали попытку выяснить, почему клиент спросил именно про европейский маникюр (тем более, он ЕСТЬ в прайсе этого салона). Может он просто не уверен в том, насколько они в состоянии обеспечить безопасность классического обрезного маникюра и все, что нужно было — это заговорить, чтобы выяснить это! После чего привести хоть какие-нибудь аргументы, которые снимут страхи.

Результат — клиент пойдет в другой салон или начнет звонить подругам с просьбой посоветовать хорошего мастера.

По статистике, 7 из 10 человек никогда не скажут Вам, что им не понравилось в Вашем салоне. Они просто к Вам никогда больше не придут. В продолжение темы, познакомьтесь с информацией, что отвечают люди на вопрос: «Что Вам не нравится в салонах красоты?» Используйте приведенный ниже список в качестве ориентира для самостоятельного аудита уровня сервиса в Вашем салоне.

Читать дальше >>

 

P.S. ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ИЛИ ИСПРАВИТЬ ПОДОБНЫЕ И ПОХОЖИЕ СИТУАЦИИ В ВАШЕМ САЛОНЕ ЗАГЛЯНИТЕ СЮДА (статьи о салонном бизнесе), СЮДА (Beauty Salon Boss™ — уже в ноябре) И СЮДА (тренинг администраторов у Вас в салоне)

 

? Что еще сделать? Позвонить в свой салон!

{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий