Друзья!
Портфель корпоративных обучающих программ «Салонного маркетинга» пополнился двумя остроактуальными практикумами. Вот они:
- «Корпоративный тренинг для администраторов салонов красоты«. Длительность — 2 дня.
- «Интерактивный корпоративный семинар с элементами деловой игры: «Проверки государственных служб». Длительность — 1 день.
Практикумы проводит консультант по менеджменту и маркетингу предприятий индустрии красоты Павел Гринишин.
Павел Гринишин
Акцентируем Ваше внимание на том, что все тренинги, семинары и практикумы «Салонного маркетинга» исключительно индивидуальные. Мы не проводим «сборных солянок», потому что считаем их малоэффективными. Потому что Ваш салон — уникальный, Ваш персонал — уникальный, Ваша корпоративная культура — уникальная, и, несмотря на то, что у всех салонов красоты или SPA схожие проблемы и вопросы, их нельзя решать по шаблону. В том числе это касается и обучения персонала — администраторов иили директоров и мастеров.
? Особенности программ «Салонного маркетинга»
Пишите или звоните нам, чтобы узнать больше и получить подробное описание новых практикумов!
Tweet {lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!