Пластическая хирургия

Недовольные клиенты, которые не жалуются.

Впечатления клиентов – вот та сила, которая сделает Ваш салон красоты успешным или разорит.

По статистике, 7 из 10 человек никогда не скажут Вам, что им не понравилось в Вашем салоне. Они просто к Вам никогда больше не придут.

К сожалению, количество салонов красоты, в которых работает система обратной связи с клиентами невелико. В то время как именно полученный опыт от посещения Вашего салона определяет решение большинства клиентов приходить к Вам снова и снова. Впечатления клиентов – вот та сила, которая сделает Ваш салон успешным или разорит.

Мы постоянно спрашиваем разных людей: «Что Вам не нравится в салонах красоты?» Используйте приведенный ниже список в качестве ориентира для самостоятельного аудита уровня сервиса в Вашем салоне.

Итак, что Вам не нравится в салонах красоты?

  1. Снисходительность, оценивающие взгляды. «Мы приходим в салон или в парикмахерскую для того, что стать красивее, нравиться себе и другим. Мы приходим к людям, профессия которых делать нас красивыми. В результате, придя в салон, натыкаемся на оценивающие взгляды, снисходительные комментарии, например: «У нас есть краска, но она дорогая…», которые отбивают желание приходить снова и рассказывать, собственно, о своих желаниях…»
  2. Надменные администраторы
  3. Обсуждение рабочих вопросов персоналом салона, громкий смех, общение между собой в присутствии клиента.
  4. Когда мастера в рабочее время делают себе стрижки, укладки, маникюр, педикюр и т.д.
  5. Когда во время приёма клиента и оказания ему услуги, мастер отвлекается: разговаривает по телефону или с коллегами, уходит на время и т.д.
  6. Навязывание мастером общения.
  7. Занижение цены при записи по телефону.
  8. Вопрос мастера “Что Вы хотите?”
  9. Когда мастер навязывает свое видение.
  10. Когда ругают предыдущего мастера. “Кто Вас так постриг?”
  11. Неопрятность персонала.
  12. Грязь в салоне.
  13. Когда от мастера разит сигаретами.
  14. Не нравится, когда мастер без настроения, например, стрижет тебя. «Личные проблемы не должны влиять на рабочий процесс и клиент не должен от этого страдать».
  15. Когда не выполняют обещаний.
  16. Когда в салоне шумно – громко играет радио плюс шум инструментов плюс разговоры между мастерами.
  17. Когда твое время занято.
  18. Когда не соблюдается политика конфиденциальности о клиенте.  «Список процедур зачитывается администратором вслух при других посетителях (еще хуже — зачитывание диагнозов на ресепшене в частных клиниках)».

А что Вам не нравиться в салонах красоты?

Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий