Почему появился этот пост.
Сегодня, только что, в течение 10 минут на корпоративную почту моей знакомой один за одним пришли четыре письма от салона красоты «Д» с рекламой: «Стрижка+Укладка+Покраска = Х грн! Опытные мастера! Мы находимся в самом центре города!». Последнее письмо пришло уже с огромной пометкой *********SPAM**********
Единственный результат этого — она в истерике! Этот салон навсегда потерял ее, как свою потенциальную клиентку. Вы даже не подозреваете, скольким людям, по статистике, она расскажет о том, какой плохой салон «Д» ни разу даже не побывав в нем. Знаете скольким? Больше двум десяткам людей!
Уважаемые директора салонов красоты или магазинов. Что происходит с Вами в тот момент, когда Вы решаете использовать СПАМ в качестве как-будто дешевого и быстрого способа продвижения? Я знаю что — паника! Как привлечь клиентов в салон? Как? Как?? Как???
И где-то в глубине сознания теплится малюсенькая надежда на то, что вот сейчас мы разошлем десяткам тысяч компаний письмо и к нам кто-то да позвонит! Кто-то да запишется! Обязательно! Не может же такого быть, чтобы не записались…
99% салонов и магазинов не умеют использовать этот инструмент правильно. Не обманывайте себя. Не наносите, возможно, непоправимый вред своему бизнесу. НЕ СПАМЬТЕ! Есть сотни других способов привлечь клиентов.
P.S. Звоню в салон «Д». Ответ обиженного молодого человека (автор идеи?):
— «А ВЫ НЕ ЧИТАЙТЕ!!!!!», прорычал он и бросил трубку…
{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!