Пластическая хирургия

Маркетинг-план салона красоты. Часть 1. Хаос

У Вас есть бизнес: салон красоты или магазин и Вы делаете что-то, чтобы его продвигать.

Есть у Вас план или нет, есть у Вас маркетолог или нет, есть у Вас управляющий или нет — это не имеет значения. У Вас есть бизнес: салон красоты или магазин и Вы делаете ЧТО-ТО, чтобы его продвигать.

Например, Ваш администратор может придумывать акции, реклама Вашего салона может быть на специализированных сайтах для женщин или в журналах.

Вы можете вдруг захотеть разместить свой логотип и адрес на биг-бордах или изготовить дисконтные карты -5%, -10%, -15%, Вы даже можете их назвать «Серебрянная», «Золотая» и «Платиновая»!

Вы можете напечатать буклетики и разнести их по соседним домам, провести конкурс на радио или принять участие в крутой вечеринки в крутом ресторане!

Вы даже можете стать Спонсором какой-нибудь Звездной Модной Телепередачи и тогда, когда она закончится, имя, логотип и адрес Вашего салона (магазина) промелькнет в ленте таких же, как и Вы спонсоров.

Вы можете пригласить журналиста и он напишет крутую статью про Вас или возьмет интервью у Вашего лучшего мастера. В конце-концов, Вы можете пригласить к себе СУПЕРЗВЕЗДУ и об этом напишут все глянцевые издания страны! Ух!

Остановитесь на минуточку. Выйдите из состояния «ВАУ! Блестящаяя идея!!!»

Есть очень простой и эффективный способ спланировать Ваши маркетинговые программы. Благодаря ему Вы не упустите ничего важного, сможете структурировать их и станете больше думать о целесообразности своих действий вообще и в конкретный период времени в частности.

Маркетинг-план салона красоты (магазина). Часть 2. Порядок

Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий