Не будем рассуждать сегодня о «высоких материях»: о бренде, позиционировании, исследованиях рынка, ассортименте, ценах, о том, чем Ваш салон отличается от соседних пяти, почему он вообще появился там, где появился и для чего…
Наша цель – план, который упорядочит мысли из разряда «как раскрутить салон».
Это просто сделать, если Вы представите себе людей, с которыми Ваш бизнес имеет дело. Всех их можно условно разделить на пять категорий:
1. Потенциальные клиенты — все те, кто теоретически могут быть Вашими клиентами, но не знают о Вас.
2. Посетители — все те, кто пришел или позвонил Вам, но еще ничего не купил.
3. Покупатели — все те, кто купил у Вас что-то один раз.
4. Клиенты — все те, кто купил у Вас несколько раз.
5. Лояльные клиенты — все те, кто обслуживается у Вас постоянно, и тем самым уже «работают» на Вас, рассказывая знакомым, друзьям, сослуживцам, какой прекрасный у Вас салон или магазин.
Эта простая классификация ставит все на свои места. Ваша задача: придумать и спланировать свои мероприятия таким образом, чтобы переводить клиентов по лесенке вверх.
Вы не упустите ничего важного, сможете структурировать свои идеи и станете больше думать о целесообразности своих действий. Просто возьмите ручку, бумагу и напишите:
- ЧТО Вы делаете, чтобы Ваши потенциальные клиенты узнали о Вас?
- ЧТО Вы делаете, чтобы они захотели зайти или позвонить Вам?
- ЧТО Вы делаете, чтобы люди, которые позвонили или зашли к Вам приобрели услугу или товар?
- ЧТО Вы делаете, чтобы они покупали у Вас снова и снова?
- ЧТО Вы делаете, чтобы Ваши клиенты рекомендовали Вас?
Маркетинг-план салона красоты (магазина). Часть 1. Хаос
Читайте также о Программе управления салоном красоты
Tweet {lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!