Advertising Press Release Distribution |   Reality TV   |  Lifestyle Magazine  |  Kiev Plastic Surgery
Пластическая хирургия

РУКОВОДИТЕЛЮ

«Салонный маркетинг» рекомендует: Записаться на «BeautySBoss.Case Studio»: что должен знать о косметологии директор салона красоты

«Салонный маркетинг» рекомендует: BEAUTY SALON BOSS. Premium Module — ХАРИЗМА РУКОВОДИТЕЛЯ

«Салонный маркетинг» рекомендует: Интервью Натальи Гончаренко порталу Pomada.ua

«Салонный маркетинг» рекомендует: СТРАХ? У директора салона красоты? Павел Гринишин на Parikmaxer.TV

«Салонный маркетинг» рекомендует: Как выявить надомника в салоне и что делать, если мастер уводит клиента на дом?

«Салонный маркетинг» рекомендует: Лечение целлюлита с помощью RF-энергии

«Салонный маркетинг» рекомендует: Видеокурсы для администраторов салонов красоты

«Салонный маркетинг» рекомендует: ПРАВИЛА ДЕЗИНФЕКЦИИ И СТЕРИЛИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТОВ В САЛОНАХ КРАСОТЫ

«Салонный маркетинг» рекомендует: Интервью партнера Салонного маркетинга Павла Гринишина порталу POMADA.UA

«Салонный маркетинг» рекомендует: Во сколько обходятся ошибки при выборе косметологического оборудования?

«Салонный маркетинг» рекомендует: Интервью Натальи Гончаренко газете «Салон красоты»

«Салонный маркетинг» рекомендует: Проверки в салонах красоты

«Салонный маркетинг» рекомендует: Блиц-интервью с Ириной Чернышовой: Сервис в салоне красоты, SPA

«Салонный маркетинг» рекомендует: Спрашивали? Отвечаем!

«Салонный маркетинг» рекомендует: Статьи Натальи Гончаренко

«Салонный маркетинг» рекомендует: Отзывы о Салонном маркетинге

«Салонный маркетинг» рекомендует: Финансовый менеджмент салона красоты и SPA

«Салонный маркетинг» рекомендует: «Перекрестные продажи в салоне красоты». Резюме доклада на Beauty Salon Management 2011

«Салонный маркетинг» рекомендует: Как управлять салоном красоты. Интервью с Павлом Гринишиным

«Салонный маркетинг» рекомендует: Надомники и как с ними бороться

«Салонный маркетинг» рекомендует: Все программы Салонного маркетинга

«Салонный маркетинг» рекомендует: Интервью с Терезой Яковец, владелицей «Tereza REZIDENCE». Часть 1

«Салонный маркетинг» рекомендует: Практикум «Система продаж в салоне красоты»

Я ВЛАДЕЛЕЦ САЛОНА КРАСОТЫ. Я ХОЧУ:

→ понять, как мой салон красоты / косметологический центр может зарабатывать больше денег и управлять своим предприятием сам(а)… >>> Вам сюда. 

→ научить управлять своего директора… >>> Вам сюда. 

→ обучить своих администраторов… >>> Вам сюда. 

→ понять, как мой салон красоты / косметологический центр может зарабатывать больше денег и чтобы Вы поработали со мной и моим предприятием индивидуально… Об этом читайте ниже. ↓

ИНИВИДУАЛЬНЫЙ БЬЮТИ-КОНСАЛТИНГ

Формат: индивидуальная консультация и сопровождение директора/владельца ПИК

  • Длительность: 3 — 3,5 часа (только Киев или он-лайн) или расширенная: 1 — 2 дня в салоне с 2-ух месячной поддержкой (Украина, Россия, Грузия, Казахстан, Азербайджан и другие страны)
  • Для кого: для владельца/директора салона красоты, косметологической клиники etc.
  • Варианты расширенной консультации или корпоративного практикума по управлению и развитию салоном: 1 и 2 дня + 2-ух месячное сопровождение
  • Консультанты: Наталья
  • Где: у Вас в салоне
  • Рекомендуется: когда Вам нужно быстро получить экспертный ответ по вопросам открытия или развития салона красоты или СПА-салона, салонного маркетинга и/или менеджмента.
  • Процесс: мы знакомимся с Вашим салоном (обязательно). Вы готовите вопросы, ответы на которые Вас интересуют. Например: оценка помещения, из салона уходят специалисты, как правильно рекламироваться в интернете, какая реклама работает, выросла конкуренция, мало клиентов в салоне, как правильно построить работу с персоналом и т.д. Вопросы необходимо прислать заранее.
  • Участники: с вашей стороны на консультации могут присутствовать до 3-х человек.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Одно и двух-дневные консультации с 2-ух месячным сопровождением Вашей работы проходят по несколько другой схеме, они намного более развернутые и, кроме непосредственной работы в салоне, по желанию могут включать:

  • теоретические и практические аспекты и системы управления ПИК,
  • методическую поддержку,
  • образцы документации,
  • разработку конкретных действий по направлениям:
  • как привлекать и удерживать клиентов в салоне — мы это делаем в управляемых салонах, сделаете и Вы
  • финансы салона красоты — доходность по подразделениям, постановку системы бюджетирования и управленческого учета в салоне
  • подбор персонала — это сложно, но можно, у нас получается — получится и у вас!
  • продажи — внутренние продажи в салоне и внешние продажи
  • интенсивный мини-тренинг для персонала — продажи и клиентоориентированность (только на 2-ух дневных консультациях) и т.д.

P.S. Среди наших клиентов по индивидуальным консультациям — салоны и косметологические центры в Украине, России, Грузии, Казахстане и Азербайджане.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ И ЗАКАЗАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Имя

Телефон

E-Mail

Заказать «Beauty Consulting» или 1,2-ух дневную консультацию-практикум с ДВУХМЕСЯЧНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ ВАШЕГО САЛОНА / КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА или узнать больше можно по телефонам: .

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

  • Проектная работа: длительность 3 | 6 месяцев
  • Наличие штатной единицы управляющего — обязательно
  • Работа в салоне не менее 2-ух дней в неделю по 4 часа + постоянная удаленная поддержка — подробный график составляется индивидуально
  • Обязательный предварительный аудит текущей деятельности предприятия

Больше информации по телефонам:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Advertising Business Newspaper |   Miami News   |   Lifestyle Magazine  |  Miami laser clinic