АНОНС! Конференция «Современный руководитель предприятия индустрии красоты. Путь лидера в салонном бизнесе»
5-6 апреля 2012
В конференции примет участие управляющий партнер «Салонного маркетинга» Наталья Гончаренко с докладом «Секреты повышения конкурентоспособности салона красоты».
Содержание доклада:
- Почему часто действия по повышению конкурентоспособности салона приносят краткосрочный результат или вообще неэффективны?
- Как выделиться среди конкурентов
- Кейс: «Рядом открылся сильный конкурент. Что делать?»
- Алгоритм создания конкурентного преимущества
- Почему традиционные методы сегментации клиентов не работают
- Контекстная сегментация – доступный способ понять потребителей
Подробная программа конференции
5 апреля
10:30-10:50 Самые востребованные и рентабельные процедуры рынка аппаратной косметологии. Исследование
Алиса Киричок, маркетолог компании Beauty & Sun (Украина)
10:50-11:25 Маркетинг в салоне красоты: где взять на него деньги и как оценить его эффективность?
Ярослав Савченко, директор отдела маркетинга компании «Бьюти Бутик Украина» (Украина)
11:25-12:00 Помощь дистрибьюторов и производителей косметики в продвижении салонов красоты
Ксения Лапина, президент альянса компаний «ТОП Косметик» – одного из лидеров на бьюти-рынке Украины (Украина)
12:00-12:35 Промокаталог – активная и современная форма продвижения товаров и услуг
Максим Сергеев (Россия)
12:35-13:35 Перерыв
13:35-14:10 Базы персональных данных в салоне красоты: от регистрации до ответственности
Антонина Нижник, директор компании ООО «Медконсалтинг» (Украина)
14:10-14:45 Отдыхать нельзя работать! Организация работы салона во время отпуска руководителя
Наталия Андрущенко, маркетолог компании BSM, специалист в создании и продвижении новых товаров (Украина)
14:45-15:20 Секреты повышения конкурентоспособности салона красоты
Наталья Гончаренко, управляющий партнер, бизнес-тренер компании «Салонный маркетинг» (Украина)
15:20-17:20 Экспертный клуб «Кто на самом деле управляет салоном: владелец, управляющий, администратор или мастера?»
Вопросы для обсуждения:
- Что вообще значит управлять салоном? Кто должен управлять салоном? Что должен делать тот, кто управляет? Какие сигналы показывают, что салоном управляет косметолог, парикмахер, администратор?
- Конфликты управляющего и специалистов салонов красоты: причины, предотвращение, разрешение.
Участники: Наталья Гончаренко, Максим Сергеев, Вячеслав Дюденко, Нина Черник.
6 апреля
Авторский тренинг Максима Сергеева «Событийный маркетинг».
Другие интересные учебные мероприятия в рамках Конгресса:
4 апреля
Авторский семинар-тренинг Анетты Орловой «Психология создания микроклимата в салоне красоты».
Организаторы: компания ЭСТЕТ и журнал «Les Nouvelles Esthetique Украина».
По вопросам участия обращайтесь: тел.: (+380 44) 594-9595, 594-9696 (компания ЭСТЕТ).
{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!