Пластическая хирургия

Конгресс индустрии красоты ESTET Beauty Expo 2012

ESTET Beauty Expo 2012, конференция «Современный руководитель предприятия индустрии красоты. Путь лидера в салонном бизнесе»

АНОНС! Конференция «Современный руководитель предприятия индустрии красоты. Путь лидера в салонном бизнесе»

5-6 апреля 2012

В конференции примет участие управляющий партнер «Салонного маркетинга» Наталья Гончаренко с докладом «Секреты повышения конкурентоспособности салона красоты».

Содержание доклада:

  1. Почему часто действия по повышению конкурентоспособности салона приносят краткосрочный результат или вообще неэффективны?
  2. Как выделиться среди конкурентов
  • Кейс: «Рядом открылся сильный конкурент. Что делать?»
  • Алгоритм создания конкурентного преимущества
  • Бренд салона — не самоцель, а способ ведения бизнеса и инструмент для реализации Ваших идей, не зависимо от того, в каком сегменте Вы работаете.
  • Как находить прибыльные сегменты
    • Почему традиционные методы сегментации клиентов не работают
    • Контекстная сегментация  – доступный способ понять потребителей

    Подробная программа конференции

    5 апреля

    10:30-10:50 Самые востребованные и рентабельные процедуры рынка аппаратной косметологии. Исследование
    Алиса Киричок, маркетолог компании Beauty & Sun (Украина)

    10:50-11:25 Маркетинг в салоне красоты: где взять на него деньги и как оценить его эффективность?
    Ярослав Савченко, директор отдела маркетинга компании «Бьюти Бутик Украина» (Украина)

    11:25-12:00 Помощь дистрибьюторов и производителей косметики в продвижении салонов красоты
    Ксения Лапина, президент альянса компаний «ТОП Косметик» – одного из лидеров на бьюти-рынке Украины (Украина)

    12:00-12:35 Промокаталог – активная и современная форма продвижения товаров и услуг
    Максим Сергеев (Россия)

    12:35-13:35  Перерыв

    13:35-14:10 Базы персональных данных в салоне красоты: от регистрации до ответственности
    Антонина Нижник, директор компании ООО «Медконсалтинг» (Украина)

    14:10-14:45 Отдыхать нельзя работать! Организация работы салона во время отпуска руководителя
    Наталия Андрущенко, маркетолог компании BSM, специалист в создании и продвижении новых товаров (Украина)

    14:45-15:20 Секреты повышения конкурентоспособности салона красоты
    Наталья Гончаренко, управляющий партнер, бизнес-тренер компании «Салонный маркетинг» (Украина)

    15:20-17:20 Экспертный клуб «Кто на самом деле управляет салоном: владелец, управляющий, администратор или мастера?»

    Вопросы для обсуждения:

    • Что вообще значит управлять салоном? Кто должен управлять салоном? Что должен делать тот, кто управляет? Какие сигналы показывают, что салоном управляет косметолог, парикмахер, администратор?
    • Конфликты управляющего и специалистов салонов красоты: причины, предотвращение, разрешение.

    Участники: Наталья Гончаренко, Максим Сергеев, Вячеслав Дюденко, Нина Черник.

     

    6 апреля

    Авторский тренинг Максима Сергеева «Событийный маркетинг».

     

    Другие интересные учебные мероприятия в рамках Конгресса:

    4 апреля

    Авторский семинар-тренинг Анетты Орловой «Психология создания микроклимата в салоне красоты».

     

    Организаторы: компания ЭСТЕТ и журнал «Les Nouvelles Esthetique Украина».

    По вопросам участия обращайтесь: тел.: (+380 44) 594-9595, 594-9696 (компания ЭСТЕТ).

    {lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий