Пластическая хирургия

Конференция «Решаем вопросы управления в один день», Санкт-Петербург: как это было

Наталья Гончаренко делилась опытом того, как за 8 шагов можно построить работающую, успешную систему кросс-продаж на предприятии индустрии красоты. Благодаря множеству наглядных примеров в глазах слушателей к концу мастер-класса можно было заметить огонек новых идей для повышения продаж на своих предприятиях.

Наталья Гончаренко, бизнес-тренер, управляющий партнер «Салонного маркетинга». Мастер-класс ТОП-8 шагов для построения системы кросс-продаж в косметологическом центре

Все подробности о мероприятии, которое состоялось 22 февраля на Санкт-Петербургском Конгрессе косметологии и эстетической медицины рассказывают его идеологи и организаторы, компания «СпортМедИмпорт».

«Мастер-классы посетили более 60 слушателей из разных городов России: Вологды, Воронежа, В.Новгорода, В.Салды, Всеволожска, Калининграда, Калуги, Краснодара, Москвы, Мурманск, Нижневартовска, Новосибирска, Оренбурга, Петрозаводска, Санкт-Петербурга, Славянска-на-Кубани, Соснового Бора, Пскова, Читы и даже из Таллина, и вызвали большой ажиотаж!

В зале не было ни одного свободного места, что служит лучшим доказательством актуальности и необходимости таких мероприятий.

Деловую программу дня открыла Татьяна Чаусова, консультант и бизнес-тренер, руководитель консалтингового бюро в бизнесе индустрии красоты, с животрепещущей темой «Акции: как сделать успешной эту модную и полезную «игру» с клиентами». Ни одно предприятие индустрии красоты в условиях жесткой конкуренции не обходится без организации специальных предложений и акций. О том, как это сделать грамотно и рассказала Татьяна.

Продолжила мероприятие Елена Осис, ведущий специалист по программным продуктам ГК «СпортМедИмпорт», которая рассказывала о том, как с помощью грамотного мониторинга работы предприятия можно найти его слабые и сильные стороны.

Далее эстафету переняла коллега из Киева, управляющий партнер комп ании «Салонный маркетинг», бизнес-тренер, Наталья Гончаренко,  которая много говорила о построении системы кросс-продаж. Наталья делилась опытом того, как за 8 шагов можно построить работающую, успешную систему кросс-продаж на предприятии индустрии красоты, какова роль ассортиментного портфеля в этом процессе и как создать эффективную программу совместного маркетинга.

Благодаря множеству наглядных примеров в глазах слушателей к концу мастер-класса можно было заметить огонек новых идей для повышения продаж на своих предприятиях.

Следующий мастер-класс затронул другую не менее актуальную тему, ведь кроме продаж, на предприятии индустрии красоты работают люди, которые для нас особенно ценны. Поэтому московская коллега Анна Семина, генеральный директор ООО «Эстетик Бьюти», директор по стратегическим проектам НП «Межрегиональное Профессиональное Косметологическое Объединение», говорила именно о работе с персоналом.

Анна рассказала о том, как же грамотно нужно мотивировать персонал, чтобы это не переросло в демотивацию. Много было сказано о том, как же стоит преодолевать противоречия при построении системы стимулирования. Зал долго не хотел отпускать московского специалиста, ведь работа с персоналом один из ключевых вопросов любого руководителя.

И заключительный мастер-класс провели два бизнес-тренера — Юргель Д.Р., бизн ес-тренер ГК «СпортМедИмпорт» и Татьяна Чаусова. Специалисты рассказывали о том, как грамотно формировать лояльность клиентов к предприятию индустрии красоты. Отдельно поговорили о сущности конфликтов, об их природе и самое главное о том, как их избежать, а так же о том, как уйти от конфликтной ситуации, если она все же произошла.

Программа прошла более, чем успешно, слушатели остались довольны, выражая благодарности организационному комитету. До сих пор, организаторы получают благодарственные отзывы от участников с просьбой организовывать подобные мастер-классы как можно чаще».

Источник: http://www.estetik-consulting.ru

P.S. От себя добавим отличную организацию мастер-классов и полное отсутствие «воды» в докладах всех спикеров!


→ Как улучшить маркетинг салона красоты и косметологического центра узнайте здесь

{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий