Пластическая хирургия

Конференция Beauty Salon Management-2011

Представляем анонс предварительной программы Конференции Beauty Salon Management, которая состоится в рамках

Друзья и коллеги!

Представляем анонс предварительной программы Конференции Beauty Salon Management, которая состоится в рамках Х Международной выставки парфюмерии и косметики INTERCHARM УКРАИНА, 13-15 октября 2011 года.

Программа любезно предоставлена организатором выставки, компанией ЭСТЕТ

Beauty Salon Management

Предварительная программа

14 октября

Секция «Персонал»

10:30–11:15 Подбор персонала по психологическим особенностям. Адаптация нового сотрудника в коллективе – путь к стабилизации кадрового состава. Спикер: Владислав Вавилов, специалист по подбору и обучению персонала в сфере beauty industry, практикующий HR-директор.

11:15–12:00 Повышение «витамина счастья» в салоне красоты. Кадровые риски: как их избежать? Спикер: Нина Черник, генеральный директор корпорации «Райский» (Украина).

12:00–12:45 Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулирования персонала. Спикер: Максим Роменский, директор тренингового центра MAX Training (Украина).

12:45–13:30 Индекс эффективности сотрудников. Спикер: Анетта Орлова, психолог, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента, собственник сети салонов красоты Анетты Орловой «СОФИЯ»  (Россия).

13:30–14:30 Перерыв

14:30–16:30 Интерактивная игра «Диалоги с клиентами»: командная игра с моделированием реальных ситуаций – отработка психотерапевтических диалогов с клиентами по продажам, презентация услуг и товаров, работа со сложными клиентами (complain management), разрешение конфликтов.

Цель: совершенствование инструментов управления в работе с персоналом.

Бизнес-игра «Управленческие поединки»: управленческие поединки между директорами конкурентных салонов по группам.

Цель: разработка алгоритмов решения сложных бизнес-задач.

Ведущие: Анетта Орлова, Наталья Гончаренко.

15 октября

Секция «Маркетинг»

10:30–11:15 Маркетинговая стратегия продвижения предприятия индустрии красоты: позиционирование, ключевые точки дифференциации. Практические рекомендации. Спикер: Ирина Шаправская-Бенч, дипломированный специалист в сфере маркетинга и рекламы, сертифицированный коуч, директор учебного центра «Космо-Трейд» (Украина).

11:15–12:00 Система перекрестных продаж, эффективное взаимодействие персонала в системе перекрестных продаж. Спикер: Наталья Гончаренко, управляющий партнер, бизнес-тренер компании «Салонный маркетинг» (Украина)

12:00–12:45 Привлечение первичных клиентов и продвижение новых услуг. Как оптимально и грамотно использовать бюджет. Спикер: Наталья Тулинова, заместитель генерального директора по вопросам развития маркетинга и продаж клиники «Исида» (Украина).

12:45–13:30 Управление ожиданиями клиентов через CRM, управление P-2-P-коммуникацией с клиентами. Управление взаимодействием с клиентами. Анализ имеющихся в компании бизнес-процессов взаимодействия с клиентами.  ABCD-анализ клиентской базы. Спикер: Анетта Орлова.

13:30–14:00 Продвижение салонов в Интернет: все сложное теперь станет легким. Спикеры: Ирина Копытина руководитель Account-отдела www.IZUM.ua, опыт работы в интернет-проектах более 6 лет. Мария Терехова соучредитель Xtend Group. Опыт ведения интернет-бизнеса – более 8 лет.

14:00–15:00 Перерыв

15:00–17:00 Круглый стол «Кто главный на рынке: салон или клиент?»

Модератор: Наталья Гончаренко, «Салонный маркетинг» (Украина)

Эксперты: Анетта Орлова, Юрий Черник, Нина Черник, Мария Коньшина

Темы круглого стола:

  1. «Мой парикмахер» или «мой салон»?
  2. Отток клиентов – замечаем, когда слишком поздно!
  3. Программы лояльности: стоит ли вкладывать деньги в удержание клиентов?

Обратите внимание! В программе могут быть изменения.

Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий