Знаете, что объединяет большинство сайтов салонов красоты? Стандартное описание услуг («отцепитесь от нас») и возникающее ощущение отстраненности, «холодности» при их посещении. Если это, не дай Бог, флэш – то флэш без меры. Большинство сайтов салонов красоты содержат скучную, много раз перепечатанную информацию, которая абсолютно не интересна, а часто не понятна целевой аудитории. Такие сайты не побуждают к действию и не продают.
Каким должен быть сайт салона красоты? Какую информацию содержать? Как его раскручивать? Вопросы отнюдь не тривиальные. «Как продвигать салон красоты в Интернете». Что нужно делать? Как делать? Что делать нежелательно? Как продвинуть сайт в ТОП? Что нужно требовать от веб-студий и студий по продвижению сайта Вашего салона в Интернете?
Эти знания необходимы, как минимум, чтобы быть уверенными в том, что SEO-подрядчик или программист не «вешает Вам лапшу на уши»(c), а сделает и / или продвигает Ваш сайт максимально эффективно.
Простой пример.
Эффективность контекстных объявлений одного салона красоты выросла с 0,95-1,4% (средний коэффициент конверсии по всем объявлениям) до 5,89% всего за неделю, благодаря внесенным изменениям.
Подробнее о правильном сайте салона красоты
Tweet {lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!