Пластическая хирургия

Как привлечь клиентов в салон красоты

Какая ключевая рекомендация дается в 99% книг и на таком же количестве семинаров: продажи в салоне можно увеличить только двумя способами.

Каждый новый салон и каждый новый огонек в окне ближайших конкурентов, замечаемый по дороге на работу, заставляет сердце директоров салонов красоты тревожно биться. Если это не про Вас — искренне поздравляем! Приятно и финансово выгодно быть хозяином положения! :)

Ну а если все-таки бьется?

И ведь наверняка Вы, как человек активный, прочитали уже не одну книгу о том, как увеличить продажи и посетили не один семинар на эту же тему. Какая  ключевая рекомендация дается в 99% книг и на таком же количестве семинаров?

Вот она: продажи можно увеличить только двумя способами:

  1. Привлекая новых клиентов
  2. Больше продавая существующим

И как это обычно бывает, на самом интересном месте все заканчивается.

Подозреваем, что этот прекрасный совет в глубине души сразу же вызывал у Вас тоже два интересных вопроса:

  1. Как привлечь новых клиентов?
  2. Как продавать больше существующим?

Кто ищет, тот найдет, и, скорее всего, в результате поиска ответов на них, Вы составили приблизительно такой список:

1. Как привлечь новых клиентов?

  • Запустить рекламу
  • Обойти соседей
  • Предложить скидку
  • Наверное, пришла пора сделать сайт
  • Сдать место в аренду мастеру со своими клиентами
  • Запустить новую услугу
  • Снизить цены
  • Провести акцию
  • ……..
  • ……..

2. Как продавать больше существующим?

  • Предложить скидку
  • Хорошо обслужить
  • Вменить в обязанность персоналу продвижение дополнительных услуг
  • Продажа Подарочных Сертификатов
  • Расширить ассортимент услуг, например, продавать косметику и бижутерию
  • …….
  • …….

А он, в свою очередь, потянул за собой очередную лавину вопросов:

  • А какая реклама эффективнее?
  • Как правильно привлечь соседей?
  • Как правильно определить размер скидки и стоит ли все-таки снижать цены?
  • Подарочные Сертификаты продаются плохо, несмотря на все усилия. Почему?
  • Косметика и бижутерия не продается, как научить персонал продавать?
  • Как работать с Базой Данных?
  • Какой сделать сайт: красивый или умный, сложный или простой?
  • И как его сделать? Сколько денег имеет смысл потратить на него?
  • На чем сфокусироваться, что сделать в первую очередь?

Вопросы накапливаются, как снежный ком. Как разобраться со всем этим так, чтобы все встало на свои места?

Для начала, мы предлагаем Вам привести мысли в порядок при помощи простого способа. О нем здесь. Подпишитесь на «Лабораторию Салонного маркетинга» — блок справа, мы будем рассматривать все вопросы и в комплексе и по отдельности. → Читайте и смотрите неиссякаемое количество полезных и бесплатных материалов о салонном бизнесе в разделе САЛОНОВЕДЕНИЕ.

 

 

 

{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий