Павел Гринишин, консультант и партнер компании «Салонный маркетинг».
«Больше всего меня воодушевляют успехи моих подопечных…»
«… Руководить салоном красоты и сложно и легко одновременно. Сложно в плане человеческих взаимоотношений, так как научиться технологическим процессам и технологическому инструментарию человеку с IQ выше среднего не составляет, с моей точки зрения, никаких проблем. Однако, поскольку мы работаем в сфере обслуживания, самый сложный элемент – это, конечно же, умение общаться с людьми. Это золотой треугольник: клиенты – мастера – руководство…»
«…Когда садишься проверять статистику салона красоты, оказывается, что есть клиенты, может, конечно, их не так много, как хотелось бы, но они не удерживаются, они приходят один раз и потом куда-то исчезают. Поэтому базовые, классические проблемы на рынке: первое – это отсутствие концепции, это базовая беда, которая присутствует на рынке. Вторая беда – это непоследовательность в действиях руководителя салона красоты…»
«…Как правило, по скидкам приходит клиент, основной потребностью которого является сэкономить. Как минимум, он не оставляет чаевых, как максимум мастер получает заработную плату вдвое меньше обычной. То есть мы закладываем еще одну бомбу замедленного действия, когда персонал тратит свое время, а зарабатывает в два раза меньше. Мы, таким образом, деклассируем профессионализм мастера…»
«…В рамках «Салонного маркетинга» существует еще несколько бизнес-проектов, с помощью которых мы осуществляем сопровождение бизнеса наших слушателей — салонов красоты, косметологических клиник, центров красоты и здоровья. Например, по окончанию школы Beauty Salon Boss™ мы продолжаем их консультировать, мы продолжаем их вести. Расскажу еще об одной из таких программ, потому что это свеженькое, что-то новое – мы объединяем ведущих производителей косметологического оборудования в определенный пул. Это те представительства очень известных мировых компаний, в чьем качестве работы мы уверены…»
«…Еще одни пример. Приходит хозяйка салона красоты, рассказывает о том, что половина мастеров от нее сбежали, их переманила хозяйка из салона напротив. Дала им по 50 %, а у нее было 30 или 40. Задаешь вопрос: «А каким образом Вы этих мастеров получили?» Оказывается, что таким же образом она полгода назад переманила их из соседнего салона. Так вот: не рой яму, в которой можешь оказаться сам. Это один из ярких примеров непоследовательности. Если вы взяли половину салона мастеров на аренду, на больший процент, надо понимать, какой риск вы взяли на себя на старте. Через полгода…»
>>> Читайте интервью с Павлом Гринишиным ПОЛНОСТЬЮ <<<
Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!