Пластическая хирургия

Интервью Натальи Гончаренко газете «Салон красоты»

Корень того же надомничества - большое количество плохо управляемых салонов. Мы понимали, что одной индивидуальной работой с инвесторами и директорами не хватает. Так появилась 5-ти дневная программа Beauty Salon Boss, на которой мы подробно рассматриваем все аспекты управления салонным бизнесом. Ее основная задача - решать проблему острого дефицита квалифицированных управленческих кадров в сфере салонного бизнеса.

Интервью с управляющим партнером «Салонного маркетинга» Натальей Гончаренко, опубликованное в последнем номере газеты «Салон красоты».

СК: Наталья, Ваша компания «Салонный маркетинг» и Вы лично хорошо известны, как одни из самых профессиональных специалистов по развитию салонного бизнеса. Вы работаете исключительно индивидуально с салонами и дистрибьюторами.

Почему Вы решили сделать еще и 5-ти дневную Школу профессионального роста управляющих предприятий индустрии красоты Beauty Salon Boss?

Наталья Гончаренко: В основе всего, что мы делаем, лежат потребности наших клиентов. И Школа профессионального роста управляющих предприятий Beauty Salon Boss появилась не спонтанно. Мы постоянно общаемся с инвесторами и директорами салонов красоты, косметологических центров и видим тот огромный пробел в знаниях людей, которые занимаются управлением салонами.

Это приводит к тому, что директора сами ломают рынок, делают свои предприятия не конкурентными, способствуют хаосу на рынке труда и, в конечном итоге, проигрывают все. Что самое неприятное для всех нас – клиенты разочаровываются в индустрии как таковой.

Корень того же надомничества — большое количество плохо управляемых салонов.

Наталья Гончаренко, Интершарм-2012, доклад «Модели принятия управленческих решений»

Мы понимали, что одной индивидуальной работой с инвесторами и директорами не хватает. Так появилась 5-ти дневная программа Beauty Salon Boss, на которой мы подробно рассматриваем все аспекты управления салонным бизнесом. Ее основная задача — решать проблему острого дефицита квалифицированных управленческих кадров в сфере салонного бизнеса.

СК: Благодаря чему программа стала такой востребованной?

Наталья Гончаренко: Во-первых, благодаря очень четкому позиционированию. Программа «Директор предприятия индустрии красоты» разработана для инвесторов, которым важен инструментарий для создания высокорентабельного бизнеса. Для собственников и директоров, которым важны знания и практики по управлению предприятием индустрии красоты в целом, а также по отдельным направлениям: маркетинг, финансы, управление персоналом, продажи, etc. И для старших администраторов – здесь задача подготовить администраторов к следующей ступени в карьере, должности директора.

Во-вторых, благодаря качественной программе, которая разработана мной и нашими консультантами, Павлом Гринишиным и Ириной Чернышовой. Павел — практик с большим опытом создания и развития салонов красоты и автор программы по финансам, бизнес-планированию, управлению персоналом и общему менеджмент. Ирина – высочайший профи в области внедрения системы сервиса и автор одноименной программы.

В-третьих, благодаря подаче и харизме бизнес-тренеров – это они же, Павел и Ирина.

СК: Сейчас набирают популярность дистанционные курсы для директоров салонов. Планируете ли Вы запустить Beauty Salon Boss он-лайн?

Наталья Гончаренко: Всему свое время. Для нас не проблема запустить дистанционное обучение. Нельзя ставить вопрос только об удобстве и то, не вполне пока очевидном для наших клиентов. В первую очередь мы думаем о качестве. Приведу лишь один отзыв директора действующего салона красоты в Киеве: «…У меня открылись глаза на многие ошибки в управлении салоном. Мне искренне жаль, что у меня не было возможности посетить Вашу программу до открытия салона. Хотя на тот момент я прошла практически все существующие тренинги и курсы директоров…». Читайте больше отзывов о курсе «Директор салона красоты».

На самом деле, раскрою секрет. У слушателей Beauty Salon Boss есть мощнейшая дистанционная он-лайн поддержка. Этого нет ни у кого. Совершенно точно!

Наталья Гончаренко, Интершарм-2012, доклад «Ассортиментный портфель салона красоты»

Наталья Гончаренко: Удивили? Я увидела энергичных, целеустремленных, думающих людей. Именно таких я и ожидала увидеть. Я испытала огромное удовлетворение, наблюдая за тем, как они раскрепостились и начали общаться между собой и продолжают это делать. За атмосферой, которая сложилась в эти 5 дней. За тем, как наши слушатели продолжают работать с «Рабочими тетрадями» в своих салонах по окончании программы. Исписывают их вдоль и в поперек, а не прячут в дальний ящик шкафа.

Вот что по-настоящему удивило – это отношение к нам, бизнес-тренерам. Такой формы выражения позитивной обратной связи ни я, ни мои коллеги уж точно не ожидали. И от этого было приятно вдвойне!

СК: Многие были удивлены Вашим решением провести первую программу в конце июля, в разгар отпусков. Чем было вызвано это решение, и как часто будет работать Beauty Salon Boss?

Наталья Гончаренко: Как показала практика, мы сделали совершенно правильный выбор. Скажу Вам честно: это решение было продиктовано на 90% интуицией, но не без беглого взгляда на календарь. :)

Как часто? Сначала мы планировали два раза в год. Сейчас приняли решение о том, что проводить Beauty Salon Boss будем в ноябре, марте и июле. Ближайший курс «Директор предприятия индустрии красоты» – 19-23 ноября, в Киеве.

Присоединяйтесь!

{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий