Пластическая хирургия

Фокусируйтесь на клиентах, а не на конкурентах

Для салонного рынка характерно гиперэмоциональное восприятие конкурентов.

«Минуты, которые мы уделяем конкурентам, убыточны для нашего дела». Г. Форд

Для салонного рынка характерно гиперэмоциональное восприятие конкурентов. Причем это свойственно не только салонам, но и другим игрокам. Реальный случай, когда собственница одного салона, узнав, что в этом же доме открывается практически такой же салон, попала на месяц в больницу с инфарктом, лишнее тому подтверждение.

Учитесь относиться к конкуренции спокойно. Конкуренты были, есть и будут. А повышенная эмоциональность в их восприятии может приводить не только к проблемам со здоровьем, но и к разного рода курьезам. Например, к объявлению изобретения ноу-хау, новой услуги, которую ваши конкуренты или те, которых вы по каким-то, известным только вам причинам считаете таковыми, уже год как успешно продают. При чем, она имеет больше полезных опций и дешевле по цене. Тоже реальный пример из практики, при чем недавней.

Не конкуренты, а Клиенты — вот единственный Ваш шанс стать более успешными. Направляя всю свою энергию на Ваших клиентов, а не на конкурентов, Ваш салон или любой другой бизнес будет всегда на несколько шагов впереди остальных, сколько бы их не было.

 

?  ШКОЛА УПРАВЛЯЮЩЕГО САЛОНОМ КРАСОТЫ. 19-23 марта 2013, КИЕВ. ЗВОНИТЕ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО.


{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий