Пластическая хирургия

Директор салона красоты — большая статья Натальи Гончаренко для LNE Украина

Что должен делать директор салона красоты, посоветуйте курсы руководителей салонов красоты

Читайте статью Натальи Гончаренко «Директор салона красоты», опубликованную в журнале Les Nouvelles Esthetiques Украина.

Эта статья – о директоре (управляющем) предприятия индустрии красоты. Что он должен делать? Какими полномочиями его наделить? Как понять уровень квалификации директора салона? Сколько платить? Чего требовать?

Прежде чем перейти к этой животрепещущей теме, отмечу, что основная цель статьи – обозначить ориентиры, которые помогут собственникам красивого бизнеса в работе с наемным директором. Если вы собственник и занимаетесь операционным управлением салона сами, то все, о чем вы прочитаете в этой статье, в части функциональных обязанностей, знаний, мотиваций, моделей принятия (непринятия) решений в полной мере относится к вам.

ТИПОЛОГИЯ

Из моего опыта: правда заключается в том,что корабль может потопить или форс-мажор, или капитан. Третьего не дано. Самую большую ошибку допускают собственники красивого бизнеса, нанимая директора, чтобы он «что-то делал». Давайте посмотрим, кого же сегодня называют директором предприятия индустрии красоты? Вот мои наблюдения: кого только не называют. Если перечислить самые распространенные вариации, получится примерно такой список…

СКАЧАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

 

ЗАКАЗАТЬ ВСЕ СТАТЬИ НАТАЛЬИ ГОНЧАРЕНКО И ПАВЛА ГРИНИШИНА ОДНИМ ФАЙЛОМ

Имя*

Телефон

E-Mail*

Поля, помеченные * — обязательны для заполнения.

 

{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий