Пластическая хирургия

Буклет салона красоты

Как салону красоты сделать Wow-буклет, который будут читать и показывать подружкам

Замечено, что буклеты салонов красоты с завидным постоянством делаются по одному шаблону: логотип, о салоне, описание услуг, фотографии, контакты.

Как сделать WOW-буклет, который будут читать и показывать подружкам?

Каким он должен быть? Какая в нем должна быть информация? В какой форме? Он должен быть большой, маленький, “для сумочки”? Толстый, тонкий? Все в одном или на каждую услугу свой? Что должно быть в буклете такого, чтобы женщины не могли от него оторваться?

Мы задали эти вопросы участникам маркетингового форума marketingpeople.ru и по их мнениям, буклет салона красоты  может быть таким:

По форме:

  • Журнал
  • Дневник/блокнот
  • Электронный буклет — короткий, легкий фильм
  • В виде маленькой книжечки в стиле Робски
  • На флешке
  • «Диск про салон в двойной коробочке с фильмом «Секс в большом городе» или «Отчаянные домохозяйки» :)
  • Миниатюрная картонная красивая книжечка
  • Как открытка
  • Как приглашение
  • Выглядеть дорого
  • С оригинальной высечкой
  • Красивые закладки для ежедневников
  • Календарики
  • Подставки
  • Подвески
  • Чехол для телефона (не знаю почему, но меня чем-то зацепила эта идея :)
  • Ipad
  • Чтобы было что пощупать, открыть, закрыть и подергать :)
  • В виде цветной купонной книжки, размером с чековую

По содержанию:

  • Как комикс
  • С юмором
  • «Этого не прочитаешь в женских журналах»
  • Без перегруза информацией
  • С описанием системы поощрения, бонусов, скидок, программ лояльности
  • Искренний
  • Описание услуг «с изюминкой»
  • Интервью с мастерами
  • Статьи
  • Гламурные фото
  • Необычные фото
  • С описанием партнерских продуктов/услуг
  • С пробниками
  • Включать тесты (например, определение типа кожи+набор услуг, которые помогут исправить проблемы)
  • И полезные советы
  • Описание услуги + скидка (для купонной книжки)


Уважаемые коллеги! Обратите внимание, что компания «Салонный маркетинг» не берет в работу заказы по дизайну буклетов и другой мелкой полиграфической продукции. Данные работы проводятся нами исключительно в комплексных проектах по созданию салонов красоты, косметологических центров и СПА «под ключ» и включают в себя полный цикл работ, начиная от разработки логотипа, бренд-бука, корпоративного буклета и т.д. 

 

P.P.S. Что  такое «Волшебный пендаль» для парикмахера и как правильно пользоваться этим инструментом в построении коммуникации на предприятии индустрии красоты

{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий