Пластическая хирургия

Анонс декабрьского номера «Les Nouvelles Esthetique Украина»

Салон и поставщик: взаимодействие или противостояние?

В новом, декабрьском номере «Les Nouvelles Esthetique Украина», как всегда много интересного!

В рубрике «Свой бизнес» статья «Салон и поставщик: взаимодействие или противостояние?»

В этой статье изначально планировалось, что Наталья Гончаренко расскажет о trade promotion – стимулировании торговых каналов и персонала компаний, которые продают продукт конечным потребителям. В нашем случае торговые каналы – это предприятия индустрии красоты, а персонал – это косметологи, стилисты, администраторы и другие специалисты, работающие с клиентами в салоне. Но мы подумали, что будет правильным более широко посмотреть на взаимодействие поставщиков косметики и оборудования с салонами. Редакция LNE пригласила обсудить эту тему представителям двух сотрудничающих сторон: компании – дистрибьютора профессиональных косметических средств и непосредственно салона красоты.

На вопросы любезно согласились ответить: Светлана Шубина, бренд-директор K?rastase & K?raskin Esthetics (Киев) и Ирина Билори, директор салона «Посольство Красоты» (Киев). А прокомментировала их высказывания и предоставила инструментарий для решения задач, обозначенных экспертами, Наталья Гончаренко, бизнес-тренер и управляющий партнер компании «Салонный маркетинг».

Также читайте в декабрьском номере:

  • Эстетическая медицина. Метаболизм ГК и особенности экспрессии рецептора CD44
  • Обзор рынка. Препараты для волюметрической коррекции лица и тела
  • Аппаратные технологии. Аппаратные методики восстановления микроциркуляции
  • Дерматокосметология. Передовые технологии в лечении псориаза
  • Междисциплинарный консилиум. Ожирение и внутрижедудочный баллон
  • Косметический форум. Нанотехнологии в современной косметологии
  • От теории к практике. Реюньон – остров сокровищ

 

{lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий