В новом, декабрьском номере «Les Nouvelles Esthetique Украина», как всегда много интересного!
В рубрике «Свой бизнес» статья «Салон и поставщик: взаимодействие или противостояние?»
В этой статье изначально планировалось, что Наталья Гончаренко расскажет о trade promotion – стимулировании торговых каналов и персонала компаний, которые продают продукт конечным потребителям. В нашем случае торговые каналы – это предприятия индустрии красоты, а персонал – это косметологи, стилисты, администраторы и другие специалисты, работающие с клиентами в салоне. Но мы подумали, что будет правильным более широко посмотреть на взаимодействие поставщиков косметики и оборудования с салонами. Редакция LNE пригласила обсудить эту тему представителям двух сотрудничающих сторон: компании – дистрибьютора профессиональных косметических средств и непосредственно салона красоты.
На вопросы любезно согласились ответить: Светлана Шубина, бренд-директор K?rastase & K?raskin Esthetics (Киев) и Ирина Билори, директор салона «Посольство Красоты» (Киев). А прокомментировала их высказывания и предоставила инструментарий для решения задач, обозначенных экспертами, Наталья Гончаренко, бизнес-тренер и управляющий партнер компании «Салонный маркетинг».
Также читайте в декабрьском номере:
- Эстетическая медицина. Метаболизм ГК и особенности экспрессии рецептора CD44
- Обзор рынка. Препараты для волюметрической коррекции лица и тела
- Аппаратные технологии. Аппаратные методики восстановления микроциркуляции
- Дерматокосметология. Передовые технологии в лечении псориаза
- Междисциплинарный консилиум. Ожирение и внутрижедудочный баллон
- Косметический форум. Нанотехнологии в современной косметологии
- От теории к практике. Реюньон – остров сокровищ
Tweet {lang: ‘ru’}Понравился пост? Подпишись на новые записи по e-mail или RSS!